12:49 

Подведем-с итоги

Annet Vendhelm
Сайт года: вк, дайри
Блюдо года: пицца-пицца, много пиццы! Шоколадки! И картошечка с курочкой. И котлетки...
Напиток года: чай, какао
Экстрим года: свадьба :D
Событие года: опять же, свадьба
Поездка года: Абалакское поле!
Знакомство года: познакомились мы чуть раньше, но крепко заобщались в 2015, так что... Прекрасные девы из таверны ^^
Город года: Тюмень :)
Место года: Дом. Свой дом^^ И кафешечки. И таверна "Золотой Грифон".
Покупка года: Стиральная машинка. В кредит, правда. Но покупка же :D
Открытие года: я ппц. Если кратко - вы когда-нибудь очаровывались и разочаровывались собой одновременно? Я очень сильно меняюсь. Очень. В общем, открытием года считаю нераспознаное ранее дерьмо в себе.
Человек года: Алексей ^^ Родители и братишка. Таверна ^^
Книга года: "Источник" Айн Рэнд, Трилогия "Первый Закон" Джо Аберкромби.
Фильм года: это, мать его, Интерстеллар! Я прорыдалась 3 раза в течение фильма! Три, Карл! Это для меня оч много. Еще, "Начало" понравилось.
Сериал года: а мультсериал "Аватар: Легенда об Аанге" считается? Еще, кстати, "Гравити Фоллз" и "Стивен и Самоцветы".
Одежда года: Джинсы и свитера.
Подарок года: Алексей мне предложение сделал. Это подарок, это круто! Еще, нам подарили микроволновку и чайники! Уруру!
Фраза года: Уруру; да блин, чо за сранье? ; не ссы, прорвемся.
Песня года: Kasabian – Stevie, Earshot – Missunderstood, Florence and the Machine – Cosmic love (Live on KEXP) ^^
Игра года: Neverwinter Nights навека! А вообще, в этом году меня знатно прибило WOWом )
Персонаж года: Иллиан Фэйт и Шервин, Эндариэн (всем привет, мне понравился персонаж-гей),
Потеря года: Кошка Воробушек и собака Герда ( И ощущение какой-то... легкости и чуда.
Несбывшаяся мечта года: Вернуться в церковь основательно. И похудеть ( И ремонт сделать.
Интерес года: Свадьба и ФБ (не очень удачное для меня)
Разочарование года: я.
Негатив года: говёная ситуёвина на Украине и в мире, говёная ситуёвина в моей голове и мыслях навязчивые состояния, друзья, которые выдавали шикарные фортеля перед нашей с Алексеем свадьбой.
Позитив года: Алексей^^ Девочки из Таверны.
Фанфик года: "Firestorm" и "След Раскаленного солнца" Kurai Kaname, "Разбитые Зеркала" Харта.
Пейринг года: мГГ/Нишка, Андерс/жХоук, Фенрис/жХоук, Кристиан/Мари, жГГ/Касавир.
Вещь года: книги, книжечки, книжули!
Мечта года: чтобы год был спокойным, ярким и плодотворным.

URL
Комментарии
2016-01-11 в 15:02 

Миррин
Ничего слишком
Ох, чёрт. Сижу пью чай и плачу. Про таверну приятно. Блин, а про гея и К и М ваще не ожидала, я аж... Ой, реально до слёз. Спасибо! Ты реально мне парой строк бальзам на душу пролила, а то у меня общехреновое состояние пока длится. Спасибо тебе, Дарящая Свет!:heart::heart::heart::heart:

2016-01-11 в 22:21 

Annet Vendhelm
Миррин, мурк. Потому что М и К - навека!

URL
2016-01-12 в 05:06 

Миррин
Ничего слишком
Annet Vendhelm, и гей, конечно ж! Чёрт, а как же приятно всё-таки про таверну было. Я вот не предполагала, что мы ак часто там собираться будем - и так душевно.

2016-01-29 в 21:28 

Касавир
Есть такие дороги - назад не ведут.
Annet Vendhelm, мне было на удивление приятно, что "Разбитые зеркала")) Текст-то 2013 года, мне казалось, что его уже и не перечитывает никто из тех, кто читал)

2016-01-29 в 22:42 

Annet Vendhelm
Касавир, он на века. Я действительно периодически его перечитываю, потому что сильная вещь)
Вот за "Теорию Хаоса" пока не бралась толком, к сожалению)

URL
2016-01-29 в 22:51 

Касавир
Есть такие дороги - назад не ведут.
Annet Vendhelm, мне это даже немного странно, потому что мы последнее время не общаемся практически) Но приятно)
А "Теория" - ну, надеюсь, когда-нибудь руки дойдут) Я сам медленно читаю все)

2016-01-29 в 23:30 

Annet Vendhelm
Касавир, ну, мое отношение к тем или иным работам никак не зависит от взаимоотношений с автором))
Мы можем не общаться, быть в ссоре или вовсе быть не знакомы - это в принципе ничего не изменит ) Если работа мне нравится - она мне нравится. И все на этом)

URL
2016-01-29 в 23:58 

Касавир
Есть такие дороги - назад не ведут.
Annet Vendhelm, я не про отношение к работе, я про наличие времени на ее чтение. Поэтому приятно, когда общения и нет вроде как, а текст все равно читают и помнят)

     

Дом для кошки и дракона

главная