Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:43 

Пост любви

Annet Vendhelm
Сегодня у Альриэнэль день рождения, с чем дражайшую мы уже запоздравляли, (но я это сделаю снова, а посему, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЦВЕТОЧЕК!:flower::pozdr::tort::pozdr3: )
и вот я вдруг призадумалась.

Для меня концепция интернет-друзей утратила свой смысл еще в подростковом возрасте, когда в моей жизни закончилась пора "асек", аниме-чатов (во все той же аське) и плэйграунда. В какой-то момент, мне даже начало казаться, что все это происки пубертатного периода, но потом, со мной случилось это...

Таверна "Золотой Грифон" :inlove:

Странная идея собрать едва знакомых ( тогда еще) дамочек-софандомовцев вылилась в то, что я теперь люблю всем сердцем. :heart:

Я ожидала, что мы будем периодически обсуждать любимые игры и вселенные, а на деле получилась нечто гораздо большее.
Сказать честно, я была приятно удивлена отношениям и той близости, установившейся между нами. Грубо говоря, Я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТИХ ЖЕНЩИН, ЧТО ПРЯМ ППЦ.

Я не представлю себе "Таверночку" без Миррин, разглагольствующей о сэре Томасе Мэлори, Тюдорах, исторических романах и жрачке; орущей "КОГДА Я ДОЖДУСЬ ОТ ВАС ПРОДЫ?!" и просто превносящей в это чудное местечко запах трав, колдовства и задорного разврата.

Не вижу я это место и без Арахнид, умеющей найти логику даже в том, в чем ее, казалось, найти невозможно :D Нет, право же, я не вижу таверну такой, какой я ее знаю, без рассуждений о космосе, Ганнибале, трансгуманизме и высших материях. Я, право же, до сих пор охереваю с того, что мы с Арахной, такие разные в плане религиозных воззрений и некоторых жизненных ориентиров уживаемся. И как уживаемся! "Толерантность в чистом виде!", как сказала госпожа Миррин ) О, Арахна! От нее веет зимней красотой, холодным разумом и чем-то невероятно глубоким и... теплым.

Я не вижу таверночку и без госпожи metzger.13, и ее рассуждениях о жизни, свободе и любви. Без ее разговорчиках об эльфах, Балдуре и пане Сапковском, без шикарных "подытожим", выливающихся в огромную простыню текста. Ох, от госпожи Метцгер веет мудростью и женственностью самой матери-природы. И это так круто.

Еще, я не вижу таверну без Альриэнэль, нашей прекрасной драконицы, не по годам мудрой и невероятно милой. Эльчонок- концентрированная чистота, и от нее веет состраданием, лёгкой грустью и сказкой, в которой драконы до сих пор правят небом, а травы шелестят так звонко... так чисто.

И, не могу забыть и распрекрасную Амина Аленари, так редко, но так метко подмечающую некоторые очень важные вещи, теплую и мягкую, невероятно дружелюбную. Без нее я тоже не вижу наше питейное заведение :D От нее веет тишиной и спокойствием мирных вод, загадочностью и теплом весны.

В общем, охренеть я расписалась, но я их, таких разных, так люблю, и блинский блин, я очень рада, что у меня есть такие друзья.

P.S. Прилагаю шикарный арт от шикарной Миррин :D

@темы: Великолепие, Околосчастье, Покой, ШТА?

URL
Комментарии
2015-12-02 в 18:16 

Миррин
Ничего слишком
Ох, ты меня расстрогала этим, княжна! И арт ДАААА! Он жеж шыкарен, чо!:lol::lol::lol::lol::lol:

2015-12-02 в 20:31 

Annet Vendhelm
Миррин, ой, уруру! Привет :D
Арт просто прекрасен, ну! :hlop: :gh3:

URL
   

Дом для кошки и дракона

главная